Понедельник, 20 февраля
Вторник, 21 февраля
англ.яз.
музыка не задано
матем. РНО (работа над ошибками) по самост.раб. №24, 25 (в тетр.)
с.91 №6, 8(г,д,е)
русск.яз. упр.454, выучить правила с.39,41 (со своими примерами)
матем. РНО (работа над ошибками) по самост.раб. №24, 25 (в тетр.)
с.91 №6, 8(г,д,е)
русск.яз. упр.454, выучить правила с.39,41 (со своими примерами)
труд
12.15 -12.45 - обед, отдых
12.50-13.30 интел
Вторник, 21 февраля
англ.яз.
1 группа (Е.А.):
Урок 40 Упр. 1-5
Письменно в тетр. упр. 2, 6 из урока 39
2 группа (М.В.):
1. Сб.упр. №218, 219, 220, 224
2.Раб.т. Ур.40, Ур.41 №3 наизусть
3. Учебник Ур.40, 41
Урок 40 Упр. 1-5
Письменно в тетр. упр. 2, 6 из урока 39
2 группа (М.В.):
1. Сб.упр. №218, 219, 220, 224
2.Раб.т. Ур.40, Ур.41 №3 наизусть
3. Учебник Ур.40, 41
матем. c. 92 №3(в), правило, №7
физ-ра форма
чтение с.147-167 (прочитать, знать содержание, умение ориентироваться в тексте, т.е. находить ответы на поставленные вопросы)
окр.мир
физ-ра форма
чтение с.147-167 (прочитать, знать содержание, умение ориентироваться в тексте, т.е. находить ответы на поставленные вопросы)
окр.мир
Среда, 22 февраля
русск.яз. просклонять слова (сосна, сова), правило с.30
физ-ра форма
матем. c. 77 ВЫУЧИТЬ, ЗНАТЬ НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ
изо папка
Четверг, 23 февраля Отдыхаем
русск.яз.
чтение с.
информат. с. 24 №40, 42
англ.яз.
1 группа (Е.А,):
2 группа (М.В.):
окр.мир
Пятница, 24 февраля
матем. упр.440, правило с.30, выучить таблицу (названия падежей, вспомогательное слово и вопросы)
физ-ра форма
русск.яз. лист (самост. раб. или контр. работа)
чтение читат.дневник, придумать свой вензель(Вензель - начальные буквы имени и фамилии, обычно изображаются переплетенными и образующими узор) (на листочке), Глава 8 выразит.чт. по ролям
англ.яз.
1 группа (Е.А,):
Урок 41 №1,2,3,4,5
Раб.тет. Ур.38 №4 Ур.39 №1
2 группа (М.В.):
1) словосочетания выучить Ур.41
2) Ур.42 №1 слушать, новые слова записать в словарь
К 28 февраля: лист "Важные дела февраля" (как №7 стр.18)
русск.яз. просклонять слова (сосна, сова), правило с.30
физ-ра форма
матем. c. 77 ВЫУЧИТЬ, ЗНАТЬ НАЗВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ
изо папка
12.15 -12.45 - обед, отдых
12.50-13.30 интел
Четверг, 23 февраля Отдыхаем
русск.яз.
чтение с.
информат. с. 24 №40, 42
англ.яз.
1 группа (Е.А,):
2 группа (М.В.):
окр.мир
Пятница, 24 февраля
матем. упр.440, правило с.30, выучить таблицу (названия падежей, вспомогательное слово и вопросы)
физ-ра форма
русск.яз. лист (самост. раб. или контр. работа)
чтение читат.дневник, придумать свой вензель(Вензель - начальные буквы имени и фамилии, обычно изображаются переплетенными и образующими узор) (на листочке), Глава 8 выразит.чт. по ролям
англ.яз.
1 группа (Е.А,):
Урок 41 №1,2,3,4,5
Раб.тет. Ур.38 №4 Ур.39 №1
2 группа (М.В.):
1) словосочетания выучить Ур.41
2) Ур.42 №1 слушать, новые слова записать в словарь
К 28 февраля: лист "Важные дела февраля" (как №7 стр.18)
Комментариев нет:
Отправить комментарий