Задания для ребят, которые болеют. Выздоравливайте.
Русский язык:
1. -Распределите слова в три столбика.
Боль, больной, болеет, пыль, пылит, пыльный.
- По какому признаку вы распределили слова?
2.Списывание текста.
У Саши живет собака Альма. У Альмы пушистая белая шерсть. Лапки и хвост у Альмы серые. Саша кормит Альму и гуляет с ней. Альма скучает без Саши.
Задания по тексту (устно):
- О чем этот текст?
- Найдите в тексте слова, обозначающие предметы.
- Найдите в тексте слова, обозначающие признаки предмета.
- Найдите в тексте слова, обозначающие действие предмета.
3. Запиши слова в три столбика.
Живет, дорожка, радуга, радужный, радуется, домашний, пушистый, мечта, отдыхает.
- Запиши в каждый столбик по два своих примера.
Русский язык:
1. -Распределите слова в три столбика.
Боль, больной, болеет, пыль, пылит, пыльный.
- По какому признаку вы распределили слова?
2.Списывание текста.
У Саши живет собака Альма. У Альмы пушистая белая шерсть. Лапки и хвост у Альмы серые. Саша кормит Альму и гуляет с ней. Альма скучает без Саши.
Задания по тексту (устно):
- О чем этот текст?
- Найдите в тексте слова, обозначающие предметы.
- Найдите в тексте слова, обозначающие признаки предмета.
- Найдите в тексте слова, обозначающие действие предмета.
3. Запиши слова в три столбика.
Живет, дорожка, радуга, радужный, радуется, домашний, пушистый, мечта, отдыхает.
- Запиши в каждый столбик по два своих примера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий